Таллин, Toompuiestee, 37
| Архітектори | Назва/призначення |
2001 | Веллевоог К. | Вокзал ст. Таллин Эстонской ж. д (реконструкция) |
1970 | Ашастин П., Вотинов Б., Лоханова Е., Абрамкин Д. | реконструкция Балтийского вокзала и строительство павильона пригородных поездов |
| фон Кнюпффер Р. | Вокзал ст. Таллин Эстонской ж. д. |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Toompuiestee |
Серія: | Вокзалы (пассажирские здания) |
Архітектори: | Веллевоог К. |
Поверховість: | 2 |
Будівництво: | 1870—1871 |
Поточний стан: | У вжитку (використовується) |
Назва/призначення: | Вокзал ст. Таллин Эстонской ж. д (реконструкция) |
Здание железнодорожного вокзала из известняка, стилистически представлявшее направление стиля, основанного на романских элементах. На представительной стороне большого двух-, частично трехэтажного здания, обращенной к городу, симметрично выступали четыре монументальных ризалита с табличной верхней частью. Поверхность стен оживляли карнизы, профили и зубчатые фризы, а арочные окна разных размеров придавали ритм. Деревенский материал сделал здание романтически архаичным, с «эстетикой», непосредственно производной от «утилитарности» — настоящей, экономичной, неоштукатуренной поверхности стен. Арочные перемычки окон, трактовавшиеся как декоративные, имели непосредственное отношение к конструкции окна (ср. классицистические оконные и дверные фронтоны). Рационалистический подход проявился и в частичном выражении пространственного распределения на фасаде (различная форма и размер окон). Однако отражение пространственных различий на фасаде не означало стилистического единства экстерьера и интерьера. Оформление фасадов и интерьеров в разных стилях было одной из наиболее характерных особенностей историцистской архитектуры, в которой добивались разнообразия, богатства ассоциаций, элемента неожиданности. Понятно, что этот принцип не мог удовлетворить рационалистов, стремившихся к утилитарному и эстетическому единству, и таким образом возникло требование стилистического единства экстерьера и интерьера, четкую формулировку которого можно найти в критике здания Таллиннского вокзала. Логично также, что вопрос о стилистическом единстве интерьера и экстерьера возник именно в случае такого утилитарного с одной стороны, но важного социального здания с другой, символа новой эпохи.
проект реконструкции: 1960...66.
проект реконструкции: Arhitektuuribüroo JVR, 2000. |
|
|
2023
2017
2017
2016
2016
2015
 |
Таллин, Rannamäe tee, 3a — Гостиницы и мотели Таллин, Toompuiestee, 37a — Вокзалы (пассажирские здания) Таллин, Toompuiestee, 37a — Гостиницы и мотели Таллин, Kopli, 1 — Рынки крытые и рыночные павильоны Таллин, Telliskivi, 60 — Предприятия и сооружения машиностроения Таллин, Telliskivi, 59A — Водонапорные башни
13 жовтня 2015 р. Автор/Авторка: Сергей Якунин BY-ND
|
Адреса: | Toompuiestee, 37 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Toompuiestee |
Серія: | Вокзалы (пассажирские здания) |
Архітектори: | Веллевоог К. |
Реконструкція: | 1870—1871 |
Поверховість: | 2 |
Назва/призначення: | Вокзал ст. Таллин Эстонской ж. д (реконструкция) |
Призначення змінено 2001 р. | ↑ |
Адреса: | Toompuiestee, 37 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Toompuiestee |
Серія: | Вокзалы (пассажирские здания) |
Архітектори: | Ашастин П., Вотинов Б., Лоханова Е., Абрамкин Д. |
Підрядник: | Строительное управление № 313 треста «Балттрансстрой» Министерства транспортного строительства |
Реконструкція: | 1870—1871 |
Поверховість: | 2 |
Назва/призначення: | реконструкция Балтийского вокзала и строительство павильона пригородных поездов |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Фотография из альбома. Подпись: "Балтийский вокзал. 1965. А. Ашастин, Б. Вотвинов, Л. Лоханова". Автор: Gustav German. Источник: Dmitri Bruns, Rasmus Kangropool ja Valmi Kallion. Tallinna arhitektuur. Tallinn: "Esti Raamat", 1987, С. 182
1986 р. (приблизно) Надіслав Antique BY-SA
|
1986
1980
 |
Фотография из альбома. Подпись к группе фотографий: "От Таллина до Москвы — около 1000 км, до Ленинграда 260 км. Пассажирскому теплоходу "Георг Отс" приходится плыть от Таллина до Хельсинки 85 км по морю. Таллин привык встречать гостей. А сами Таллинцы — путешествовать". Автор: Gustav German. Источник: "Tallinn (Koostaja Evi Tuulik). Tallin: Lirjastus "Eesti Raamat", 1985, С. 40
1980 р. (приблизно) Надіслав Antique BY-SA
|
Адреса: | Toompuiestee, 37 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Toompuiestee |
Серія: | Вокзалы (пассажирские здания) |
Архітектори: | Ашастин П., Вотинов Б., Лоханова Е., Абрамкин Д. |
Підрядник: | Строительное управление № 313 треста «Балттрансстрой» Министерства транспортного строительства |
Реконструкція: | 1870—1871 |
Поверховість: | 2 |
Стиль: | (Стиль не указан) |
Назва/призначення: | реконструкция Балтийского вокзала и строительство павильона пригородных поездов |
Призначення змінено 1970 р. | ↑ |
Адреса: | Toompuiestee, 37 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Toompuiestee |
Серія: | Вокзалы (пассажирские здания) |
Архітектори: | фон Кнюпффер Р. |
Будівництво: | 1870—1871 |
Поверховість: | 2 |
Стиль: | Эклектика, историзм |
Назва/призначення: | Вокзал ст. Таллин Эстонской ж. д. |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Показано зображень: 11 из 11
За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт. Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.
|