DomoPhoto
Таллин, Toompuiestee, 37
Фотография из альбома. Подпись к группе фотографий: "От Таллина до Москвы — около 1000 км, до Ленинграда 260 км. Пассажирскому теплоходу "Георг Отс" приходится плыть от Таллина до Хельсинки 85 км по морю. Таллин привык встречать гостей. А сами Таллинцы — путешествовать". Автор: Gustav German. Источник: "Tallinn (Koostaja Evi Tuulik). Tallin: Lirjastus "Eesti Raamat", 1985, С. 40
Надіслав Antique · Одеса           Дата: 1980 р. (приблизно)

Інформація про фото

Ліцензія: BY-SA
Опубліковане 13.09.2016 22:04 PKT
Переглядів — 788
Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +3

Toompuiestee, 37

Розташування:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Toompuiestee
Серія:Вокзалы (пассажирские здания)
Архітектори:Ашастин П., Вотинов Б., Лоханова Е., Абрамкин Д.
Підрядник:Строительное управление № 313 треста «Балттрансстрой» Министерства транспортного строительства
Поверховість:2
Будівництво:1870—1871
Поточний стан:Призначення змінено У вжитку (використовується)
Назва/призначення:реконструкция Балтийского вокзала и строительство павильона пригородных поездов
Здание железнодорожного вокзала из известняка, стилистически представлявшее направление стиля, основанного на романских элементах. На представительной стороне большого двух-, частично трехэтажного здания, обращенной к городу, симметрично выступали четыре монументальных ризалита с табличной верхней частью. Поверхность стен оживляли карнизы, профили и зубчатые фризы, а арочные окна разных размеров придавали ритм. Деревенский материал сделал здание романтически архаичным, с «эстетикой», непосредственно производной от «утилитарности» — настоящей, экономичной, неоштукатуренной поверхности стен. Арочные перемычки окон, трактовавшиеся как декоративные, имели непосредственное отношение к конструкции окна (ср. классицистические оконные и дверные фронтоны). Рационалистический подход проявился и в частичном выражении пространственного распределения на фасаде (различная форма и размер окон). Однако отражение пространственных различий на фасаде не означало стилистического единства экстерьера и интерьера. Оформление фасадов и интерьеров в разных стилях было одной из наиболее характерных особенностей историцистской архитектуры, в которой добивались разнообразия, богатства ассоциаций, элемента неожиданности. Понятно, что этот принцип не мог удовлетворить рационалистов, стремившихся к утилитарному и эстетическому единству, и таким образом возникло требование стилистического единства экстерьера и интерьера, четкую формулировку которого можно найти в критике здания Таллиннского вокзала. Логично также, что вопрос о стилистическом единстве интерьера и экстерьера возник именно в случае такого утилитарного с одной стороны, но важного социального здания с другой, символа новой эпохи.
проект реконструкции: 1960...66.
проект реконструкции: Arhitektuuribüroo JVR, 2000.

Коментарі · 1

14.09.2016 00:38 PKT
Посилання
Фото: 16050
А это примерно 1980.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.