В середине 1930-х годов на фабрике началось изготовление самолётов. Согласно справочнику для путешественников, фабрика построила к тому времени два моторных самолёта и четыре планёра. В 1938 году на месте бывшего гаража началось сооружение пристройки к зданию фабрики. Фабрика начала заниматься изготовлением корпусов для автобусов по заказам из Тарту, Таллина и Нарвы. Выполнялись также специальные заказы. Так, в 1939 году по заказу таллинской пожарной команды был изготовлен корпус фургона для газовой защиты на базе автомобиля «Опель Блиц».
С 1960 г. завод стал специализироваться на производстве гидрооборудования для машин, производимых головным предприятием: гидроцилиндров, элементов редукторов, дросселей, клапанов, и других деталей, требовавших высокой точности изготовления. Обрабатывались чугунные и пластмассовые элементы подшипников, имелся также гальванический отдел, где хромировались детали гидроцилиндров.
[Википедия, лицензия CC-BY-SA]
[Википедия, лицензия CC-BY-SA] Объект культурного наследия