DomoPhoto
Таллин, Toompuiestee, 37
Фотография из альбома. Подпись к группе фотографий: "От Таллина до Москвы — около 1000 км, до Ленинграда 260 км. Пассажирскому теплоходу "Георг Отс" приходится плыть от Таллина до Хельсинки 85 км по морю. Таллин привык встречать гостей. А сами Таллинцы — путешествовать". Автор: Gustav German. Источник: "Tallinn (Koostaja Evi Tuulik). Tallin: Lirjastus "Eesti Raamat", 1985, С. 40
Прыслаў Antique · Одесса           Дата: 1980 г. (прыкладна)

Інфармацыя аб фатаграфіі

Ліцэнзія: BY-SA
Апублікавана 13.09.2016 22:04 PKT
Праглядаў — 789
Падрабязная інфармацыя

Адзнака

Рэйтынг: +3

Toompuiestee, 37

Месцазнаходжанне:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Toompuiestee
Серыя:Вокзалы (пассажирские здания)
Архітэктары:Ашастин П., Вотинов Б., Лоханова Е., Абрамкин Д.
Падрадчык:Строительное управление № 313 треста «Балттрансстрой» Министерства транспортного строительства
Павярховасць:2
Будаўніцтва:1870—1871
Бягучы стан:Змяненне прызначэння Выкарыстоўваецца
Назва/прызначэнне:реконструкция Балтийского вокзала и строительство павильона пригородных поездов
Здание железнодорожного вокзала из известняка, стилистически представлявшее направление стиля, основанного на романских элементах. На представительной стороне большого двух-, частично трехэтажного здания, обращенной к городу, симметрично выступали четыре монументальных ризалита с табличной верхней частью. Поверхность стен оживляли карнизы, профили и зубчатые фризы, а арочные окна разных размеров придавали ритм. Деревенский материал сделал здание романтически архаичным, с «эстетикой», непосредственно производной от «утилитарности» — настоящей, экономичной, неоштукатуренной поверхности стен. Арочные перемычки окон, трактовавшиеся как декоративные, имели непосредственное отношение к конструкции окна (ср. классицистические оконные и дверные фронтоны). Рационалистический подход проявился и в частичном выражении пространственного распределения на фасаде (различная форма и размер окон). Однако отражение пространственных различий на фасаде не означало стилистического единства экстерьера и интерьера. Оформление фасадов и интерьеров в разных стилях было одной из наиболее характерных особенностей историцистской архитектуры, в которой добивались разнообразия, богатства ассоциаций, элемента неожиданности. Понятно, что этот принцип не мог удовлетворить рационалистов, стремившихся к утилитарному и эстетическому единству, и таким образом возникло требование стилистического единства экстерьера и интерьера, четкую формулировку которого можно найти в критике здания Таллиннского вокзала. Логично также, что вопрос о стилистическом единстве интерьера и экстерьера возник именно в случае такого утилитарного с одной стороны, но важного социального здания с другой, символа новой эпохи.
проект реконструкции: 1960...66.
проект реконструкции: Arhitektuuribüroo JVR, 2000.

Каментарыі · 1

14.09.2016 00:38 PKT
Спасылка
Фота: 16050
А это примерно 1980.
0
+0 / –0

Ваш каментарый

За абмеркаванне палiтыкi будзе выносiцца бан на 1 месяц
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментарыі.