DomoPhoto
Tallinn, Pronksi, 7
Author: Сергей Якунин · Tallinn           Date: April 30, 2016

Statistics

License: BY-ND
Published 02.05.2016 00:21 PKT
Views — 1420
Detailed info

Voting

Rating: +4

Pronksi, 7

Location:Estonia, Harjumaa County, Tallinn, Pronksi
Series:Индивидуальные проекты панельно-кирпичных жилых домов
Group:«Eesti Projekt» (EP)
Architects:Лууп Р.
Contractor:строительный батальон военно-строительных частей Советской армии (СССР)
Floors:6
Construction finished:1985
Current state:In use
Name/purpose:Жилой дом
проект жилого дома с продуктовым магазином (торговый зал 330 м²), ул. Кингисеппа 54/56: ГПИ «Эстонпроект», архитектор Рейн Лууп, 1975.
Торговая площадь, м²: 330
Кубатура, м³: 30 100
Площадь, м²: 7090 (3820)
Кол-во квартир: 96
инж.: Пыльдре П.
Один угол, подчеркивающий перспективу, в данном случае цилиндрической формы, использовался в качестве связующего элемента в новом здании. Однако внешний вид здания определяют навесы и большие массивные балконы, покрытые темной терракотовой штукатуркой. В основу дизайна угла положен долгосрочный вид на здание по улице Кингисеппа. В центральной части 1 этажа находится магазин, вход с угла здания. Грузовая площадка с крытой погрузочной площадкой находится внутри здания, проходима и соединена с улицами Кингиссепа и Гоголя. Квартиры на верхних этажах. В торцах дома традиционные секции с 1-4-комнатными квартирами, а посередине над помещениями магазинов — 3-комнатные квартиры, проходящие через два этажа, с доступами на коридоры 3 и 5 этажей.

Camera Settings

Date and Time:30.04.2016 19:24
Show all EXIF tags

Comments · 21

18.12.2017 22:33 PKT
Link
tallart · Maardu
Photos: 1871
Застройщик: завод Двигатель, подрядчик: стройбат :)
0
+0 / –0
18.12.2017 23:01 PKT
Link
Photos: 16050
Ну тогда и в двигателевский проект.
0
+0 / –0
18.12.2017 23:10 PKT
Link
tallart · Maardu
Photos: 1871
В доме двухярусные/двухэтажные квартиры. НЯЗ для "Движка" это было новаторское решение.
0
+0 / –0
18.12.2017 23:14 PKT
Link
Photos: 16050
Ну вообщем да. Согласен.
0
+0 / –0
20.12.2017 00:31 PKT
Link
Photos: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 18.12.2017):
>Ну тогда и в двигателевский проект.

Это индивидуальный проект жилого дома.

Да и в этом списке http://domophoto.ru/list.php?cid=509&mid=3232 куча разных домов, так что это не проект.

Проект - это 1-228-4, например: он везде двухэтажный, с одним и тем же числом квартир.

У вас же, Сергей, в один «проект» свалены совершенно разные дома.
http://domophoto.ru/search.php?mid=1530 - тут то же самое.

>Застройщик: завод Двигатель
Завод с большой буквы, Двигатель в кавычках.

>Подрядчик: строительный батальон военно-строительных частей Советской армии (СССР)

У нас в Руководстве написано: «8.3. В качестве подрядчика могут указываться исключительно конкретные физические и юридические лица». Надо либо указать номер в/ч, либо эту информацию перенести в примечание.
0
+0 / –0
20.12.2017 00:40 PKT
Link
Photos: 16050
Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
>http://domophoto.ru/search.php?mid=1530 - тут то же самое.

Нет. Это один проект.
0
+0 / –0
20.12.2017 00:40 PKT
Link
tallart · Maardu
Photos: 1871
Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
> указать номер в/ч

Вот ей-богу номер части не помню, да и искать не буду.
0
+0 / –0
20.12.2017 00:41 PKT
Link
Photos: 16050
Цитата (tallart, 19.12.2017):
> Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
> > указать номер в/ч
>
> Вот ей-богу номер части не помню, да и искать не буду.

Да это смешно.
0
+0 / –0
20.12.2017 00:55 PKT
Link
Photos: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> Нет. Это один проект.

Какой к дьяволу один проект? Вы утверждаете, что http://domophoto.ru/photo/59001/ и http://domophoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома?

Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> > Вот ей-богу номер части не помню, да и искать не буду.
> Да это смешно.

Смешно будет, когда и в другие поля начнут писать абстракные вещи. Вот тогда и я посмеюсь.
0
+0 / –0
20.12.2017 01:04 PKT
Link
Photos: 16050
Цитата (Антон Чехов, 19.12.2017):
> Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> > Нет. Это один проект.
>
> Какой к дьяволу один проект? Вы утверждаете, что http://domophoto.ru/photo/59001/ и http://domophoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома?

Я НИЧЕГО не утверждаю. Я фотограф. https://www.apollo.ee/ru/tallinna-maja-h...amine.html . Здесь все расписано. Находите, покупайте, переводите.
0
+0 / –0
20.12.2017 02:13 PKT
Link
Photos: 1080
Даже из названия книги следует, что речь идёт не о конкретном проекте, а о развитии типового проектирования.

На 95% уверен, что книга посвящена всем проектам типовых домов, строившимся в Таллинне с царских времён и до Второй Мировой, а вы взяли и с бухты-барахты решили записать их в один проект, ещё и с таким названием :D
0
+0 / –0
20.12.2017 02:28 PKT
Link
Photos: 16050
А вы купите книгу и прочитайте, а не с бухты-барахты делайте вывод. Поработайте с информацией, проанализируйте. Свяжитесь с авторами (там и я есть), поработайте с местностью, сравните. Это очень несложно. Но глубоко, не на поверхности. А потом скажите, что и где не сходится ).
0
+0 / –0
20.12.2017 03:03 PKT
Link
Photos: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> А потом скажите, что и где не сходится.

Не сходится то, что под обозначением Tallinna maja на сайте представлены совершенно разные дома. Поэтому в одном проекте их быть не должно.

Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> Свяжитесь с авторами (там и я есть)
Цитата (Сергей Якунин, 19.12.2017):
> Я НИЧЕГО не утверждаю. Я фотограф.

Вы сами себе противоречите.
0
+0 / –0
20.12.2017 10:22 PKT
Link
Photos: 16050
Нет. Это один проект.
0
+0 / –0
20.12.2017 12:15 PKT
Link
Antique · Odesa
Photos: 1199 · Database Editor
И что же в этих домах одинакового?
0
+0 / –0
21.12.2017 01:39 PKT
Link
Photos: 1080
Цитата (Сергей Якунин, 20.12.2017):
> Нет. Это один проект.

Один проект - это когда одни и те же размеры, одно число этажей и квартир. Среди домов, названных «Tallinna maja», этого не наблюдается.

Удивительно, что на третьем году существования сайта приходится объяснять такие вещи.

Цитата (Antique, 20.12.2017):
> И что же в этих домах одинакового?

Спасибо за поддержку. А то у меня начало складываться впечатление, что я тут - глас вопиющего в пустыне. Надеюсь, кроме Сергея, никто не думает, что http://domophoto.ru/photo/59001/ и http://domophoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома.
0
+0 / –0
21.12.2017 14:52 PKT
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 319
Цитата (Антон Чехов, 20.12.2017):
> Один проект - это когда одни и те же размеры, одно число этажей и квартир.

http://domophoto.ru/photo/25323/
http://domophoto.ru/photo/16725/

Проект один и тот же, 137.11, но большое разнообразие домов этого проекта является сутью этого проекта.
0
+0 / –0
21.12.2017 18:20 PKT
Link
Photos: 6263 · Database Editor
Честно говоря я полагаю, что «Tallinna maja» это что-то вроде серии или же группы серий наподобие 1-2ХХ - в рамках Таллина и пригородов, потому не вижу тут какого-то серьёзного несоответствия правилам.
0
+0 / –0
21.12.2017 19:30 PKT
Link
Photos: 1080
Цитата (Демьян Филимонов, 21.12.2017):
> Честно говоря я полагаю, что «Tallinna maja» это что-то вроде серии или же группы серий наподобие 1-2ХХ - в рамках Таллина и пригородов

Знаете, я тоже так полагаю, Демьян. Но по состоянию на сейчас БД сайта нас убеждает, что это конкретный проект 3-этажного дома до 1920 года.
0
+0 / –0
21.12.2017 19:34 PKT
Link
Photos: 1080
Цитата (Сергей Мурашов, 21.12.2017):
> Проект один и тот же, 137.11, но большое разнообразие домов этого проекта является сутью этого проекта.

А здесь, кстати, тоже вопрос: как по мне, 137.11 — это название серии, дочерней к 137, но не проекта. Проект 137-й серии выглядел бы как 1?1-137-*
0
+0 / –0
22.04.2020 19:34 PKT
Link
No photos
Цитата (Антон Чехов, 20.12.2017):

> Спасибо за поддержку. А то у меня начало складываться впечатление, что я тут - глас вопиющего в пустыне. Надеюсь, кроме Сергея, никто не думает, что https://domophoto.ru/photo/59001/ и https://domophoto.ru/photo/100309/ — одинаковые дома.

''Здание на 4. liin (https://domophoto.ru/photo/59001/) было построено в качестве резиденции для чиновников и работников Русско-балтийской верфи (Vene-Balti laevaehitustehas) по типовым проектам и сгруппировано по типу'' (перевод из книги Robert Nerman, Leho Lõhmus. Tallinna asumid ja ametlikud kohanimed. Tallinn, 2013). А эти здания не имеют никакого отношения к «Tallinna maja» и строились в 1912 - 1916 гг. Это снесенное здание - царского периода, а здание по Luha tänav, 35a (https://domophoto.ru/photo/100309/), безусловно - периода 1-й республики: подобные во множестве строились в Kalamaja в 1920 - 1930-е годы.)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.