DomoPhoto
Гродно, Улица Элизы Ожешко, 22
Автор/Авторка: TimoN · Мадрид           Дата: 26 лютого 2016 р.

Інформація про фото

Ліцензія: CC-BY-NC 4.0
Опубліковане 01.03.2016 22:44 MSK
Переглядів — 2129
Детальна інформація

Улица Элизы Ожешко, 22

Розташування:Беларусь, Гродненская область, Гродно, Улица Элизы Ожешко
Серія:Высшие учебные заведения
Поверховість:2-3-4
Завершення будівництва:1893
Стиль:Эклектика, историзм
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Гродненский государственный университет
Бывшая женская гимназия

Коментарі · 18

01.03.2016 23:01 MSK
Посилання
TimoN · Мадрид
Фото: 357
Закинул 2 здания в одну карточку. Пусть редактор разделит правильно. У них адрес один.
0
+0 / –0
01.03.2016 23:26 MSK
Посилання
IKS · Минск
Фото: 9749
А есть смысл? Хотя бы номера корпусов знать
0
+0 / –0
01.03.2016 23:56 MSK
Посилання
TimoN · Мадрид
Фото: 357
На ваше усмотрение. Я поэтому и кинул в один котел, потому что понятия не имею как и куда.
0
+0 / –0
02.03.2016 07:30 MSK
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
Цитата (IKS, 01.03.2016):
> А есть смысл? Хотя бы номера корпусов знать

На фото не трёхэтажное здание. IKS, когда ты уже поймёшь, что с одинаковым адресом можно сделать сколько угодно карточек.
И номера корпусов знать не обязательно. Их может вовсе и не быть, корпуса могут иметь названия вроде "математический корпус", "административный корпус" и т. п.
+1
+1 / –0
02.03.2016 09:08 MSK
Посилання
IKS · Минск
Фото: 9749
Какая разница? 10 раз повторять ГГУ без дат и названий зачем? Всё можно узнать, сразу и разделю.
0
+0 / –0
02.03.2016 09:13 MSK
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
Цитата (IKS, 02.03.2016):
> Какая разница?

Такая разница, что это два разных дома. А если там на территории стоит, скажем, водонапорная башня? Её тоже в эту карточку?
0
+1 / –1
02.03.2016 13:08 MSK
Посилання
TimoN · Мадрид
Фото: 357
Полностью согласен с Антоном. Здания-то разные, значит нужно как-то их делить по разным учеткам. И неважно, что у них один адрес.
0
+0 / –0
02.03.2016 13:17 MSK
Посилання
IKS · Минск
Фото: 9749
Вы читаете или нет? Водонапорная башня это нечто определённое. А 2 "Средне-специальные учреждения и ВУЗы", название ГрГУ, адрес Улица Ожешко, 22 к чем вот сейчас? Вот прямо сейчас без уточнения? Посмотрите Жировичи, там всё разделено, хоть иных адресов кроме Соборная, 57 - не найдено. Но ведь известно что чем является.
0
+0 / –0
02.03.2016 16:55 MSK
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
Цитата (IKS, 02.03.2016):
> Вы читаете или нет? Водонапорная башня это нечто определённое. А 2 "Средне-специальные учреждения и ВУЗы", название ГрГУ, адрес Улица Ожешко, 22 к чем вот сейчас?

Эти здания можно будет различить по отметкам на карте.

Цитата (IKS, 02.03.2016):
> Вот прямо сейчас без уточнения?

Да.
+1
+1 / –0
02.03.2016 20:41 MSK
Посилання
IKS · Минск
Фото: 9749
В этих двух зданиях факультет математики и информатики и ректорат. В каком - что не известно, т.к формально это одно здание, как бы вам не хотелось того и комнаты там общей нумерации. Вот это главный корпус.
0
+0 / –0
02.03.2016 21:32 MSK
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
Тогда сделайте вторую строку в карточке, раз вы рассматриваете новую часть здания в качестве пристройки.
0
+0 / –0
02.03.2016 21:55 MSK
Посилання
IKS · Минск
Фото: 9749
Сделал, но стало ещё дурнее.
0
+0 / –0
02.03.2016 22:50 MSK
Посилання
_GO · Щецин
Фото: 303
Цитата (TimoN, 02.03.2016):
> Полностью согласен с Антоном. Здания-то разные, значит нужно как-то их делить по разным учеткам. И неважно, что у них один адрес.

Здания соединены на всех этажах друг с другом. И проходят по учёткам просто: "Главный корпус".

p.s. 40 лет назад http://oldgrodno.by/main.php?g2_view=cor...alNumber=4
0
+0 / –0
03.03.2016 06:09 MSK
Посилання
Antique · Одеса
Фото: 1199 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
Это не так важно. Если пристройка по размерам не уступает зданию и может выполнять свою функцию и без старого, стоит на каждое здание создавать отдельные карточки.
0
+0 / –0
03.03.2016 07:39 MSK
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
Цитата (Antique, 03.03.2016):
> может выполнять свою функцию и без старого

Всё-таки не может, см. спутник.
0
+0 / –0
03.03.2016 13:39 MSK
Посилання
Antique · Одеса
Фото: 1199 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
Ответ ваш не ясен.
0
+0 / –0
03.03.2016 18:47 MSK
Посилання
Антон Чехов · Щецин
Фото: 1080
Пристройка выполнена с двух сторон от старого здания.

Вспоминается киевская довоенная школа, к которой с двух сторон пристроили половинки от проекта школы 80-х годов.
+1
+1 / –0
04.03.2016 04:41 MSK
Посилання
Antique · Одеса
Фото: 1199 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
Если предположим старое здание снести, то в новых можно продолжать учёбу, там те же помещения под классы.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.