Проект начал разрабатывать институт "Гипротрансмост" в 1976 году. Планировалось соединить две тупиковых железнодорожных ветки. Совмещённый железнодорожно-автомобильный двухуровневый мост через Волгу начали строить в 1984 году. В верхнем ярусе предполагалось автомобильное движение в двух полосах, в нижнем ярусе железнодорожный путь. В 1984 году началось строительство первой очереди мостового перехода. До 1996 года были сооружены все опоры, смонтированы металлоконструкции железнодорожного проезда левобережной эстакады и пролеты русловой части моста, частично построены автодорожные и железнодорожные подъезды к мосту. В 1996 году финансирование прекратилось, работы были законсервированы, строительное имущество было распродано на металлолом или разворовано. В конце 1990-х годов строительство было возобновлено, но только в автодорожном варианте с увеличенным до четырёх полос габаритом проезда. Все железнодорожные пролетные строения были разобраны, автомобильная эстакада верхней автомобильной части демонтирована, были построены автодорожные пролёты. 15 ноября 2003 года было открыто движение автотранспорта.
Aufnahmeparameter
Date and Time:
26.06.2010 11:28
Ihr Kommentar
Politikdiskussionen werden mit 1 Monat Sperre bestraft
Sie sind nicht angemeldet. Nur angemeldete Benutzer dürfen Kommentare abgeben.