DomoPhoto
Pereslavl-Zalessky, Вокзальная улица, 28А
Autor: Демьян Филимонов · Pushkino           Datum: 6. Dezember 2015

Bildinfo

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht 08.12.2015 18:12 PKT
Aufrufe — 1724
Detailinfo

Bewertung

Вокзальная улица, 28А

Ort:Russia, Yaroslavl region, Pereslavl-Zalessky, Вокзальная улица
Serie:Вокзалы: типовые и повторно применяемые проекты
Projekt:4082 (25)
Bauherr:Ярославская железная дорога МПС СССР
Stockwerke:1
Bauende:1954
Stil:Socialist Classicism
Ist-Zustand:Wird nicht benutzt (aufgegeben)
Beschreibung:Вокзал ст. Переславль Северной ж. д.
Тупиковая ж.д. станция СЖД на ветке ст.Берендеево — ст.Переславль. Построена в 1954г., в 2009г. здание продано, вместо вокзального здания используется стоящее рядом здание из лёгких конструкций.

Aufnahmeparameter

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:06.12.2015 14:53
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:125
Focal Length:5 mm
Gesamten EXIF zeigen

Kommentare · 4

08.12.2015 19:11 PKT
Verweis
Bild: 6263 · Datenbankeditor
Ветку в 20 км от ст. Берендеево начали строить ещё в 1922г., но вскоре бросили. Эвакуация в войну оборудования фабрики киноплёнки в силу этого велась в основном с помощью гужевого транспорта. Вновь приступили в 1947, движение началось в 1956г. Пассажирского движения никогда не было и не планируется, более того, в перспективе ликвидация и станции, и ветки.
0
+0 / –0
09.12.2015 03:47 PKT
Verweis
Antique · Odesa
Bild: 1199 · Datenbankeditor
А для кого вокзал, если пассажирского движения не было?
0
+0 / –0
09.12.2015 07:42 PKT
Verweis
Bild: 6263 · Datenbankeditor
Во время строительства полагали, что будет.
0
+0 / –0
09.12.2015 10:15 PKT
Verweis
Bild: 6263 · Datenbankeditor
О строительстве железнодорожной ветки широкой колеи Берендеево—Переславль-Залесский (газета «Коммунар», 30 июля 1947 года):

"21 июля сего года Совет Министров Союза ССР решил принять предложение Министерства рыбной промышленности Западных районов СССР и Ярославского облисполкома и включил в план строительства сверхлимитных объектов 1947 года строительство железнодорожной ветки широкой колеи Берендеево — Переславль-Залесский.

Этот документ, подписанный лично товарищем Сталиным, вносит новую страницу в историю нашего города и района, открывает широкие перспективы в его культурном и экономическом развитии. Кто из переславцев не мечтал об этом дне? Но каждый верил, что в стране, где партия и правительство, лично товарищ Сталин повседневно заботятся о судьбе своего народа, этот день придёт. И он пришёл.

Несмотря на трудности послевоенного периода, когда в стране идут грандиозные восстановительные работы народного хозяйства, разрушенного немецкими фашистами, правительство выделило на строительство железнодорожной ветки Берендеево — Переславль-Залесский на 1947 год 4 миллиона рублей и разрешило рыбной промышленности провести организованный набор рабочей силы для строительства в количестве 600 человек.

Для каждого труженика города и деревни района это большая радость. Вот почему каждый из нас встречает известие о строительстве дороги с большим воодушевлением. На заботу партии о судьбах советского человека переславцы у станков на производстве, колхозники на полях ответят новым производственным подъёмом, борясь за досрочное выполнение планов работ второго года послевоенной пятилетки".
0
+0 / –0

Ihr Kommentar

Politikdiskussionen werden mit 1 Monat Sperre bestraft
Sie sind nicht angemeldet.
Nur angemeldete Benutzer dürfen Kommentare abgeben.