Изначально — Белорусский научно-исследовательский и технологический институт автомобильного транспорта, Центральное проектно-конструкторское бюро по внедрению новой техники и результатов научно-исследовательских работ и информационно-вычислительный центр Министерства автомобильного транспорта БССР и Белорусское республиканское правление научно-технического общества автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. НТО и ИВЦ переехали в 1975 г. После переезда ПКБ и института в 1987 г. — производственное объединение "Минскоблавтотранс".
В середине 2000-х гг. прошёл косметический ремонт, уменьшены оконные проёмы лестничных маршей и четвёртого этажа, сооружена скатная крыша. В 2014 г. была проведена частичная тепловая модернизация, в результате чего была утрачена значительная часть облицовки в виде плитки.