В декабре 1934 года городская дума приняла решение электрифицировать линию Пярнуского шоссе и построить новое депо на участке Пярнуского шоссе 89. Новый вагонный навес с известняковыми стенами и железобетонным потолком был построен к июлю 1936 года. Внутри навеса было установлено восемь пар рельсов, четыре из которых были оборудованы обогреваемым каналом для ночного осмотра электродвигателей и тормозов.
В 1950 году гараж и большую часть трамвайных мастерских заняли такси. До конца 1960 года вновь созданный таксомоторный парк размещался в трамвайном депо Пярнуского шоссе. И автобусы, а теперь и такси использовали в качестве стоянки новый гараж на 100 автобусов, который был построен в начале 1940-х годов, но после наружных стен до войны ничего возвести не удалось. Только после выноса таксопарка строительство удалось завершить: новый просторный трамвайный профилакторий был построен в 1964 году.
Реконструкция мебельной фабрики Лютера до многоквартирного дома
Менеджер проекта: E. Jürgenson, Ars Projekt OÜ.
Охрана наследия старины: M.Eensalu, OÜ Eensalu ja Pihel.
Структурный дизайн: T.Aava, Pärnu EKE Projekt AS.
бетонные входы — Alistron AS
светильники Prisma — Silmani Elekter AS
основное здание и внутренний двор, внутренняя отделка внутренних помещений — Vanalinna Ehitus OÜ