DomoPhoto
Irkutsk, 6-й посёлок ГЭС, 3А
Autor: Rexby · Irkutsk           Datum: 26. November 2021

Bildinfo

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht 28.12.2021 21:27 PKT
Aufrufe — 495
Detailinfo

Bewertung

Rating: +2

6-й посёлок ГЭС, 3А

Ort:Russia, Irkutsk region, Irkutsk, 6-й посёлок ГЭС
Serie:Специальные детские учреждения (детские дома)
Projekt:2С-04-5
Stockwerke:3
Bauende:1977
Ist-Zustand:Wird benutzt
Beschreibung:Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей

Aufnahmeparameter

Model:NIKON D3500
Date and Time:26.11.2021 14:48
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Gesamten EXIF zeigen

Kommentare · 2

26.02.2022 01:13 PKT
Verweis
JasonUrban · Минск
Bild: 8 · Ortseditor — Belarus, Brest region / Belarus, Vitebsk region / Belarus, Gomel region / Belarus, Grodno region / Belarus, Minsk / Belarus, Minsk region / Belarus, Mogilev region
Чем этот проект отличается от 224-1-45? Одноэтажный корпус?
0
+0 / –0
27.02.2022 01:07 PKT
Verweis
Hysteric329 · Kasan
Bild: 33 · Stellvertretender Administrator / Technische Abteilung / Datenbankeditor / Ortseditor — Russia, Arkhangelsk region / Russia, Volgograd region / Russia, People's Republic of Donetsk / Russia, Zaporizhia region / Ukraine, People's Republic of Lugansk / Russland, Republik Tatarstan / Russia, Kherson region / Ukraine, Odessa region / Estonia, Harjumaa County
Вообще, 2С-04-5 по проекту двухэтажное. Тут, видимо, уже переработано.
А к 224-1-45 возможно и не имеет никакого отношения, только внешнее сходство. 2С-04-5 - детский дом для умственно отсталых, 224-1-45 - обычная общеобразовательная школа. Планировка внутри, скорее всего, сильно отличается.
P.S. Думаю, тут больше общего с 214-3-18 - тоже детский дом для умственно отсталых, но для Таджикской ССР (4А климатический подрайон, соответственно расчетная температура -15°C, сейсмичность 7,8,9 баллов). Вид сверху точно такой же.
+1
+1 / –0

Ihr Kommentar

Politikdiskussionen werden mit 1 Monat Sperre bestraft
Sie sind nicht angemeldet.
Nur angemeldete Benutzer dürfen Kommentare abgeben.