DomoPhoto
Moscow, Волоколамское шоссе, 2; Ленинградское шоссе, 3 корп. 1
Author: Maksimus · Omsk           Date: June 30, 2019

Statistics

License: BY
Published 05.12.2019 22:49 PKT
Views — 1230
Detailed info

Voting

Волоколамское шоссе, 2

Location:Russia, Moscow, Волоколамское шоссе
Series:Project institutions buildings
Architects:Яковлев Г. П., Джеванширова Н. А., Ханджи В. В.
Floors:3-27
Construction:1965—1968
Style:Modernism (2nd wave)
Current state:In use
Name/purpose:Всероссийский проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» им. С. Я. Жука
Первоначальный вариант здания Гидропроекта был разработан в мастерской Каро Алабяна в 1951 году. Проект был выполнен в стиле сталинских высоток и завершал ансамбль дома № 3 по Ленинградскому шоссе и дома № 4 по Волоколамскому шоссе.
После смерти Алабяна здание Гидропроекта было в 1965—1968 годах возведено по другому проекту (авторы — архитекторы Г. П. Яковлев и Н. А. Джеванширова, главный конструктор — В. В. Ханджи). Здание представляет собой прямоугольную башню, поставленную на трёхэтажный стилобат.
С 2000-х годов практически весь фасад здания закрыт коммерческой рекламой. В конце 2012 года на фасаде здания компанией «Buildering Media» установлен светодиодный видеоэкран. Площадь медиафасада составляет 2700 м² (из которых примерно 2400 м² приходится на светодиодное панно — крупнейшее в Европе). Медиафасад работает круглосуточно и позволяет отображать телевизионное изображение на масштабном архитектурном объекте, причём он отчётливо просматривается с расстояния до 2 км — от станции метро «Аэропорт».
Общая площадь 33 843,8 м²;
Полезная площадь 26 277,3 м²;
Вспомогательная площадь 7566,5 м².
Технические характеристики:
Фундамент: монолитная площадка;
Стены: металлическое остекление и алюминиевые панели (сандвич), железобетонный каркас, кирпич;
Перекрытия: сборные железобетонные панели;
Каркас: сборный железобетон;
Кровля мягкая по железобетонному основанию;
Водопровод, канализация, вентиляция, пожаротушение, лифты (8 единиц, грузоподъёмностью 1000 кг.) 2 лифта отсутствуют т. е. лифтовые шахты есть, лифтов нет.
Отопление:
Источник теплоснабжения: ТЭЦ-16, ЦТП в цокольном этаже здания. Общая тепловая нагрузка по зданию 6,01Гкал/час, в том числе: 0,81Гкал/час водяное отопление, 0,38Гкал/час горячее водоснабжение, 4,82 Гкал/час воздушное отопление. Годовое потребление 5810 Гкал/час;
Электроснабжение:
Трансформаторная подстанция: четыре трансформатора по 630 кВА, внутренний главный распределительный щит),
60 щитов освещения, внутренняя скрытая проводка выполнена из алюминиевого провода
(АПВ-2 × 2,5), наружная проводка выполнена в кабельном канале и за подвесным потолком, кабелем марки ВВГнг, сечением сообразно потребляемой мощности; Установленная мощность 2520 кВт., единовременная нагрузка 1400 кВА.
Годовое потребление электроэнергии 3500 тыс. кВт.ч.
Источник.

Ленинградское шоссе, 3 корп. 1

Location:Russia, Moscow, Ленинградское шоссе
Series:Panel Houses
Floors:16
Construction finished:1967
Current state:In use
Name/purpose:Жилой дом

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:30.06.2019 12:31
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

06.12.2019 12:10 PKT
Link
Photos: 6263 · Database Editor
Дико извиняюсь за избыточно содержательное поле Информация (Волоколамское шоссе, 2). Исключительно моя деятельность, автор фото при оформлении профиля далее адреса мало продвинулся.
Фото явно для СТТС, здания сбоку припёку, поэтому в кадре трамвай, сортиры, а здание не целиком, в частности, не виден стилобат с оригинальным решением входа.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.