DomoPhoto
Москва, Волоколамское шоссе, 2; Ленинградское шоссе, 3 корп. 1
Автор/Авторка: Maksimus · Омск           Дата: 30 червня 2019 р.

Інформація про фото

Ліцензія: BY
Опубліковане 05.12.2019 22:49 PKT
Переглядів — 1235
Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +4

Волоколамское шоссе, 2

Розташування:Росія, Москва, Волоколамское шоссе
Серія:Здания проектных организаций
Архітектори:Яковлев Г. П., Джеванширова Н. А., Ханджи В. В.
Поверховість:3-27
Будівництво:1965—1968
Стиль:Модернизм второй волны
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Всероссийский проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» им. С. Я. Жука
Первоначальный вариант здания Гидропроекта был разработан в мастерской Каро Алабяна в 1951 году. Проект был выполнен в стиле сталинских высоток и завершал ансамбль дома № 3 по Ленинградскому шоссе и дома № 4 по Волоколамскому шоссе.
После смерти Алабяна здание Гидропроекта было в 1965—1968 годах возведено по другому проекту (авторы — архитекторы Г. П. Яковлев и Н. А. Джеванширова, главный конструктор — В. В. Ханджи). Здание представляет собой прямоугольную башню, поставленную на трёхэтажный стилобат.
С 2000-х годов практически весь фасад здания закрыт коммерческой рекламой. В конце 2012 года на фасаде здания компанией «Buildering Media» установлен светодиодный видеоэкран. Площадь медиафасада составляет 2700 м² (из которых примерно 2400 м² приходится на светодиодное панно — крупнейшее в Европе). Медиафасад работает круглосуточно и позволяет отображать телевизионное изображение на масштабном архитектурном объекте, причём он отчётливо просматривается с расстояния до 2 км — от станции метро «Аэропорт».
Общая площадь 33 843,8 м²;
Полезная площадь 26 277,3 м²;
Вспомогательная площадь 7566,5 м².
Технические характеристики:
Фундамент: монолитная площадка;
Стены: металлическое остекление и алюминиевые панели (сандвич), железобетонный каркас, кирпич;
Перекрытия: сборные железобетонные панели;
Каркас: сборный железобетон;
Кровля мягкая по железобетонному основанию;
Водопровод, канализация, вентиляция, пожаротушение, лифты (8 единиц, грузоподъёмностью 1000 кг.) 2 лифта отсутствуют т. е. лифтовые шахты есть, лифтов нет.
Отопление:
Источник теплоснабжения: ТЭЦ-16, ЦТП в цокольном этаже здания. Общая тепловая нагрузка по зданию 6,01Гкал/час, в том числе: 0,81Гкал/час водяное отопление, 0,38Гкал/час горячее водоснабжение, 4,82 Гкал/час воздушное отопление. Годовое потребление 5810 Гкал/час;
Электроснабжение:
Трансформаторная подстанция: четыре трансформатора по 630 кВА, внутренний главный распределительный щит),
60 щитов освещения, внутренняя скрытая проводка выполнена из алюминиевого провода
(АПВ-2 × 2,5), наружная проводка выполнена в кабельном канале и за подвесным потолком, кабелем марки ВВГнг, сечением сообразно потребляемой мощности; Установленная мощность 2520 кВт., единовременная нагрузка 1400 кВА.
Годовое потребление электроэнергии 3500 тыс. кВт.ч.
Источник.

Ленинградское шоссе, 3 корп. 1

Розташування:Росія, Москва, Ленинградское шоссе
Серія:Панельные жилые дома
Поверховість:16
Завершення будівництва:1967
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Жилой дом

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.06.2019 12:31
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Висвітлити увесь EXIF

Коментарі · 1

06.12.2019 12:10 PKT
Посилання
Фото: 6263 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
Дико извиняюсь за избыточно содержательное поле Информация (Волоколамское шоссе, 2). Исключительно моя деятельность, автор фото при оформлении профиля далее адреса мало продвинулся.
Фото явно для СТТС, здания сбоку припёку, поэтому в кадре трамвай, сортиры, а здание не целиком, в частности, не виден стилобат с оригинальным решением входа.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.