72-квартирный жилой дом работников Минского мотоциклетного и велосипедного завода. Изначально на первом этаже находились сберегательная касса №16/0211 Ленинского района (с 1991 г. — филиал №16/0211 Ленинского района Государственного коммерческого Сберегательного банка РБ) и редакция ведомственной газеты «Мотовелозаводец» Минского мотоциклетного и велосипедного завода. После закрытия филиала в середине 1990-х гг. помещение занимает расчётно-кассовый центр №1 Октябрьского отделения Белорусского акционерного коммерческого промышленно-строительного банка «Белпромстройбанк». После переезда редакции в середине 1990-х гг. помещение занимают мастерская по ремонту обуви и парикмахерская. После закрытия РКЦ в середине 2010-х гг. помещение занимают магазины.
Проект проектного института «Минскпроект». Над входными группами имеются барельефы. В 1990-х гг. бывшее помещение редакции было реконструировано, сооружена пристройка.
Национальный статистический комитет Республики Беларусь
Проект проектного института "Белгоспроект" (объект №263/63). В конце 1990-х гг. — начале 2000-х гг. прошёл косметический ремонт, в результате чего были утрачены облицовка торцевых фасадов в виде плитки и панорамное остекление лестничных маршей двухэтажной пристройки, в 2009-10 гг. — декоративные лопатки, в начале 2010-х гг. — облицовка подпорной стенки бутовым камнем.
Белорусский государственный институт народного хозяйства имени В. В. Куйбышева
Подрядчик:
Строительное управление №3 строительного треста №1
Этажность:
13
Tógáil:
08.1987—07.1989
Стиль:
Модернизм второй волны
Staid reatha:
Úsáidtear
Ainm/cuspóir:
Общежитие №5 БГЭУ
Проект проектного института «Минскпроект». Встроенный буфет был достроен в 12.1988 — 06.1989 гг. В 2012-13 гг. прошёл капитальный ремонт с тепловой модернизацией, в результате чего были утрачены первоначальная облицовка и остекление в виде стеклоблоков.
Филиал «Служба организации движения» ГП «Минсктранс»
Изначально — Минский авторемонтный завод (с 31 января 2008 г. — филиал «Ремонтно-механический завод» ГП «Минсктранс»). Филиал был ликвидирован 21 мая 2021 г. в связи с реорганизацией.
Филиал «Ремонтно-механический завод» ГП «Минсктранс»
Изначально — Минский авторемонтный завод (с 31 января 2008 г. — филиал «Ремонтно-механический завод» ГП «Минсктранс»). Также здесь с 11 мая 2006 г. находился филиал «Служба организации движения» ГП «Минсктранс». Филиал «Служба организации движения» был ликвидирован 7 июля 2016 г. в связи с реорганизацией, «Ремонтно-механический завод» — 21 мая 2021 г. в связи с реорганизацией.
Проект проектного института «Белместпромпроект». В 2010 г. прошёл косметический ремонт.
Государственное всесоюзное объединение по снабжению автомобильным имуществом и его ремонту «Авторемснаб»
Этажность:
2-1
Tógáil:
1934—05.1935
Стиль:
Конструктивизм / Функционализм (Модернизм 1-й волны)
Staid reatha:
Úsáidtear
Ainm/cuspóir:
ГП «Минсктранс»
Изначально — Минская авторемонтная станция №3 (после войны — Минский авторемонтный завод, с 31 января 2008 г. — филиал «Ремонтно-механический завод» ГП «Минсктранс»). Открыта 4 мая 1935 г. Филиал был ликвидирован 21 мая 2021 г. в связи с реорганизацией.
Типовой проект архитектурно-проектной мастерской Моссовета № 3. В 1976-78 гг. была сооружена пристройка. В 1977-80 гг. было соединено переходом со вновь построенным корпусом в стиле модернизма.