Автодорожный мост через Волгу (на 601 км). Проект разработан институтом "Гипротрансмост". Открыт 12 сентября 1970 года.
Главные судоходные пролётные строения рамно-подвесной системы выполнены из сборного предварительно напряжённого железобетона по схеме 7 х 32,4 + (68,4 + 126,2 + + 148,0 + 126,2 + 68,4) + 11×42,0 м. Длина 1236 м, ширина проезжей части 14 м.
Использование в качестве преднапряжённой арматуры мощных канатов позволило значительно уменьшить высоту приопорного сечения консолей.
Для обеспечения высокого качества бетонирования каналов и надёжной защиты тросов от коррозии все армирующие элементы размещены в два ряда по высоте вместо применявшегося ранее многорядного расположения.
С целью снижения расхода бетона и облегчения конструкции толщину нижних плит и стенок изменяли по длине пролёта. Во время строительства моста в реку было погружено 5240 м³ свай. Википедия
В 2017-2018 годах проведён капитальный ремонт.
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.