DomoPhoto
Санкт-Петербург, Литейный мост
Автор/Авторка: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 20 серпня 2015 р.

Інформація про фото

Ліцензія: BY-SA
Опубліковане 28.11.2018 00:24 PKT
Переглядів — 1002
Детальна інформація

Литейный мост

Розташування:Росiя, Санкт-Петербург, Литейный мост
Серія:Мосты
Проєкт:Автомобильный мост
Архітектори:Синица Ю. И.
Будівництво:1966—11.1967
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Литейный мост
Мост шестипролетный, металлический, пролетные строения сталежелезобетонные переменной высоты балочно-неразрезной системы. Длина моста 394 м, ширина моста между перилами 34 м, из них ширина проезжей части 28,0 м и два тротуара по 3,0 м. Схема разбивки на пролеты: 41,6+61,0+74,6+82,8+74,1+60,8 м.
Левобережный постоянный пролет перекрыт сталежелезобетонным пролетным строением. В поперечном сечении пролетное строение состоит из десяти главных балок сплошного сечения объединенных продольными и поперечными связями. Фасадные балки криволинейного очертания.
Русловые постоянные пролетные строения представляют собой четырехпролетную неразрезную балку с криволинейным очертанием нижнего пояса. Величина речных пролетов определялась положением существующих опор, которые были использованы при реконструкции моста. В поперечном сечении пролетное строение состоит из восьми главных балок двутаврового сечения, объединенных продольными и поперечными связями.
Разводной пролет перекрыт однокрылым пролетным строением раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения и жестко прикрепленным противовесом. Максимальный проектный угол раскрытия крыла 67º. В поперечном сечении пролетное строение состоит из шести главных балок сплошного сечения с криволинейным нижним поясом, объединенных ребристой плитой проезжей части, поперечными балками, продольными и поперечными связями. Вес разводного пролета – рекордный в мировой практике – 3225 т. Величина разводного пролета в свету – 50 м. В закрытом положении пролетное строение разводного пролета опирается на две опоры как свободная консольная балка с расчетным пролетом 55 м, длиной консоли 3 м и шириной 34 м.
Левобережный устой массивный из монолитного железобетона, на свайном основании. Правобережный устой был полностью использован с перестройкой только верхней части. Основание опоры свайное – деревянные сваи. Основание всех промежуточных опор – кессонное. Железобетонные стены устоев с навесной гранитной облицовкой. Русловые опоры с массивной гранитной облицовкой. Новая опора разводного пролета частично сооружена на старом кессонном основании и новом опускном колодце.
Покрытие проезжей части и тротуаров – асфальт. Ограждение на стационарных пролетных строениях гранитное высотой 500 мм, на разводном пролете металлическое высотой 500 мм.
Перильное ограждение на постоянных пролетах, выполненное по рисунку архитектора К. К. Рахау, полностью взято со старого моста постройки 1879 г., и является объектом культурного наследия регионального значения. На разводном пролете установлено перильное ограждение из алюминия. На левом берегу перильное ограждение завершается гранитными парапетами с памятными досками. Для освещения и контактной сети на мосту установлено 28 опор с архитектурным декором.
[Википедия, лицензия CC-BY-SA]

Предыдущие названия:
· Имени императора Александра III, позже Александровский (до 1917)

Коментарі · 5

28.11.2018 00:54 PKT
Посилання
Фото: 16050
Тогда для редакторов просьба давать описание по конструкции моста. Не хотите википедию, можно и другие источники применять.
+1
+1 / –0
28.11.2018 01:23 PKT
Посилання
Дим137 · Санкт-Петербург
Фото: 4729 · Речник(-ця) адміністратора / Редактор(ка) регіону — Росія, Ленінградська область / Росія, Мурманська область / Росія, Республіка Карелія / Росія, Республіка Мордовія / Росiя, Санкт-Петербург / Франція, Іль-де-Франс
Да, самая его отличительная особенность - то, что у него самый тяжелый в мире разводной пролет - 3225 т.
0
+0 / –0
28.11.2018 16:11 PKT
Посилання
Немає фотографій
Сколько же катеров, на переднем плане, поэтому больше подходит для Флитфото.
0
+0 / –0
28.11.2018 17:28 PKT
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 319
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.11.2018):
> Сколько же катеров, на переднем плане, поэтому больше подходит для Флитфото.

Снималось именно для Флитфото, потому что во-первых, мосты и там не оффтоп (а ещё мосты не оффтоп на СТТС), а во-вторых, фотографии водных путей там не принимают, если на фото нет ни одного судна. На фото не катера, а теплоходы, все они сняты крупным планом по-отдельности, т.к. в куче они ценности для сайта не представляют, хотя и смотрятся красиво. И такой массированный плевок корабликами - редкость, узкая Зимняя канавка выдаёт их по одному, а больше им практически неоткуда взяться.
+1
+1 / –0
30.11.2018 17:03 PKT
Посилання
Фото: 5962 · Редактор(ка) регіону — Росія, Івановська область / Росія, Костромська область / Росія, Нижньогородська область
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2018):
> мосты и там не оффтоп

Только разводные и понтонные.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.