DomoPhoto
Санкт-Петербург, Туристская улица, 8 соор. 1
Подземный вестибюль, западная платформа
Автор/Авторка: Дим137 · Санкт-Петербург           Дата: 28 травня 2018 р.

Інформація про фото

Ліцензія: BY-SA
Опубліковане 20.06.2018 11:12 PKT
Переглядів — 809
Детальна інформація

Туристская улица, 8 соор. 1

Розташування:Росiя, Санкт-Петербург, Туристская улица
Серія:Станции метрополитена
Забудовник:Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ)
Підрядник:ООО «СМУ № 13 Метрострой»
Будівництво:2015—05.2018
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Cтанция метро «Беговая»
Генпроектировщик: ОАО «Ленметрогипротранс».
Начало проектирования: 2011 г.

«Беговая» — станция мелкого заложения с боковыми (береговыми) платформами.

Проектное название «Улица Савушкина» станция получила в честь Героя Советского Союза, летчика-истребителя Александра Петровича Савушкина.
Но в 2014 году постановлением Правительства станции было присвоено новое название – «Беговая».
Название станции не связано ни с оформлением станции, ни с ее расположением.
Станция (в т. ч. и вестибюль) находится на пересечении улиц Савушкина и Туристской.

При разработке проектной документации рассматривались различные варианты исполнения станции «Беговая», в том числе прорабатывался вариант глубокого заложения. Однако в итоге было принято решение о строительстве станции мелкого заложения с боковыми посадочными платформами.

Станция состоит из 3-х полноценных этажей, расположенных на проектных отметках (считаем от уровня головки рельса) +9,9 м, +6,4 м и +1,1 м, на которых располагаются пассажирские зоны (вестибюль, эскалаторные спуски и платформы), а также технологические службы – тягово-понизительная подстанция (ТПП) и блок служебных помещений. Инженерная подготовка территории под строительство станции «Беговая» началась в 2014 году. В сентябре 2015 года ОАО «Метрострой» выиграло конкурс и заключило контракт на строительство объекта в составе двух станций («Новокрестовская» и «Беговая») с перегонными тоннелями.
В ходе строительства станции в первую очередь были выполнены ограждающие конструкции по технологии «стена в грунте». В дальнейшем разработка и выемка грунта, а также сооружение тела станции велось по технологии «top down».
В ходе производства работ строители столкнулись со сложностями, которые были вызваны инженерно-геологическими условиями в зоне строительства и предсказаны проектировщиками, но оказались совершенно неожиданными по масштабу для строителей. Строительство двухпутного перегонного тоннеля осуществлялось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Надежда» производства компании Herrenknecht AG.

Диаметр двухпутного перегонного тоннеля «Новокрестовская» — «Беговая» в железобетонной обделке составляет 10,3 м.

В отличие от технологии, примененной на строительстве станции «Новокрестовская», щит прошел через будущую станцию «Беговая» в соответствии со ставшей уже классической схемой – сразу после возведения ограждающих конструкций и обустройства зоны струйной цементации, до начала работ по возведению основных конструкций. После завершения работ по устройству ограждающих конструкций и прохода ТПМК строители приступили к сооружению нижнего этажа станции.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3400
Время съёмки:28.05.2018 20:53
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Висвітлити увесь EXIF

Коментарі · 4

21.06.2018 23:42 PKT
Посилання
Фото: 6263 · Загальний(-а) редактор(ка) БД
Подземные не относятся к тематике сайта, это на СТТС.
0
+0 / –0
25.06.2018 02:28 PKT
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 812
Вот вопрос. Как считать станции метро - единым сооружением или нет? Ведь они могут иметь несколько вестибюлей с разными адресами, а могут, как "Беговая" и "Новокрестовская" - рядок павильончиков с единым.
0
+0 / –0
25.06.2018 17:56 PKT
Посилання
Дим137 · Санкт-Петербург
Фото: 4729 · Речник(-ця) адміністратора / Редактор(ка) регіону — Росія, Ленінградська область / Росія, Мурманська область / Росія, Республіка Карелія / Росія, Республіка Мордовія / Росiя, Санкт-Петербург / Франція, Іль-де-Франс
Они вообще трудно поддаются регистрации в общей адресной базе.
Чаще всего - это единый адрес с одним номером участка. Просто литеры (или сооружения) могут быть разные.
Гораздо интереснее когда они вообще имеют только подземный вестибюль (пример - "Новочеркасская"):)
+1
+1 / –0
26.06.2018 01:02 PKT
Посилання
Немає фотографій
Станция метро, напоминает ТРЦ.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.