ДомоФото Архитектурная фотобаза | ||
Силламяэ
|
Федор Яковлевич Гуков - первый директор завода и основатель города.
Изменения в БД
Комментарии по этому населённому пункту Здания этого города на карте Список всех зданий населённого пункта · Статистика по сериям и проектам Все фотографии из населённого пункта Быстрый поиск зданияИнформация![]() Градостроительное развитие Проектирование гавани и портовой территории Силламяэ было начато в «Эстпромпроект» в начале 1990-х годов, сразу после восстановления независимости Эстонии. По запросу частных инвесторов был подготовлен подробный план территории порта и вместе с Ленморниипроектом предусматривался проект строительства порта, который предусматривал строительство нового погрузочного причала взамен причала, построенного до Второй мировой войны. Проект не получил одобрения правительства и не был реализован. Силламяэский химический завод был приватизирован в 1997 году. Завод завершил переработку урановой руды в 1989 году и сосредоточился на производстве ниобия и редкоземельных элементов. Дочернее предприятие химического завода AS Sillamäe Sadam в 1997 году. Железнодорожная станция порта и соединительная железная дорога до станции Вайвара. В 2003 году AS Sillamäe Sadam и ETP Grupp заключили договор на проектирование портовой железнодорожной станции и соединительной железной дороги, идущей от станции Вайвара. Проект получился сложным и объемным. При проектировании вокзала необходимо было учитывать полезную протяженность железнодорожных путей станции и, как следствие, общая длина станции составляла до 2,5 километров. Железнодорожный вокзал должен был быть спроектирован с уклоном 0%, сохраняя железнодорожное сообщение существующих компаний и создавая возможность построить железнодорожную ветку непосредственно к набережным, где должен был быть построен контейнерный терминал. Для этого в траншее были спроектированы участки территории вокзала и прилегающих к нему предприятий. Глубина траншеи не достигла диктионемового сланца, риск самовоспламенения и загрязнения окружающей среды не исключен. Известняк использовался для заполнения территории порта или переработан на свалку. Были достроены старые горные ходы под железнодорожной станцией. В проекте решено освещение железнодорожного вокзала, системы пожаротушения, пересечения с дорогами и всех необходимых технических сетей. В разработке участвовали Эдуард Евстифеев, Татьяна Сыссоева, Анри Тоом, Йоонас Ваабель, Лео Парре (IB Eldeco) и руководитель проекта Антс Якобсон. 14 октября 2005 г. были выданы лицензии на порт Силламяэ, соединительную железную дорогу и железнодорожную станцию. Внутренние дороги порта, терминальные соединения, железнодорожные пути и проекты техносетей. Порт Силламяэ и ETP Grupp заключили рамочное соглашение об оперативной подготовке проектов внутренних дорог порта, терминала, соединяющего железные дороги и инженерные сети, реализация которого была направлена на регулярные совещания по проектированию. При организации такой работы в 2003-2007 годах были подготовлены проекты внутренних автомобильных дорог, железных дорог и инженерных сетей порта. Ведущими проектировщиками внутренних дорог, железных дорог и инженерных сетей были Эдуард Евстифеев, Татьяна Сыссоева, Анри Тоом, Йоонас Ваабель, Ридик Вырно и Лео Парре (IB Eldeco), руководитель проекта Антс Якобсон. УлицыАрхитекторыСтатьи и фотогалереиГрадостроительное развитиеМемориальные доски Охранные таблички Панорамы Чертежи и планировки Обновления» Hariduse, 31. » Kalda, 1; Kalda, 2; Mere puiestee, 3. » Mere puiestee, 4. Активные фотографы1-е место: Сергей Якунин — 240 фото2-е место: airsill — 44 фото 3-е место: jfhsw67 — 9 фото |
Самые новые фото![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |