DomoPhoto Архітектурна фотобаза |
|
Воронеж, Улица Фридриха Энгельса, 23
| Архітектори | Поверховість | Назва/призначення |
1945 | Зотов Б. Н. | 2 | Школа № 28 |
1913 | | 1-2 | Сельскохозяйственный институт им. Петра Великого |
| Медведев П. И. | 2 | Мужская гимназия |
Розташування: | Росія, Воронезька область, Воронеж, Улица Фридриха Энгельса |
Серія: | Общеобразовательные школы |
Архітектори: | Зотов Б. Н. |
Поверховість: | 2 |
Будівництво: | 1911—1912 |
Реконструкція: | 1913, 1945 |
Стиль: | Неоренессанс |
Поточний стан: | У вжитку (використовується) |
Назва/призначення: | Школа № 28 |
Здание нынешней школы № 28 (ул. Фр. Энгельса, 23) было построено в 1911-1912 г. для мужской гимназии, открыта гимназия была в 1912 г.
В 1914 г. при гимназии было создано Общество вспомоществования нуждающимся ученикам.
С 1913 по 1917 г. часть здания занимал Сельскохозяйственный институт им. Петра Великого.
В 1918 г. старшие классы гимназии были переоборудованы в 17-ю советскую трудовую школу 2-й ступени, младшие — в 41-ю советскую трудовую школу 1-й ступени.
В 1919-1920 гг. в актовом зале размещался железнодорожный театр-клуб;
В 1920 г. открылся институт народного образования;
В 1924 г. в здании располагалась школа-коммуна для беспризорных детей;
С 1934 г. в здании средняя школа № 5.
После послевоенного восстановления нынешняя школа № 28.
Автор проекта восстановления здания (после ВОВ) Б. Н. Зотов.
Пристройка по Комиссаржевской (одноэтажная) была сделана в 1913 году, надстроена после войны. |
|
|
 |
18 березня 2017 р. Автор/Авторка: Vrn Copyright ©
|
 |
2 січня 2017 р. Автор/Авторка: Vrn Copyright ©
|
 |
2 січня 2017 р. Автор/Авторка: Vrn Copyright ©
|
2017
2016
 |
18 грудня 2016 р. Автор/Авторка: Vrn Copyright ©
|
2016
2012
 |
1 січня 2012 р. Автор/Авторка: Vrn Copyright ©
|
2012
2009
 |
2 січня 2009 р. Автор/Авторка: Vrn Copyright ©
|
Нет фотографий за этот период
Показано зображень: 9 из 9
За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт. Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.
|
|