ДомоФото Архитектурная фотобаза  | 
| 
 | 
Санкт-Петербург, Кубинская улица, 86
| Местонахождение: |  Россия, Санкт-Петербург, Кубинская улица |  
| Серия: | Автотранспортные предприятия, гаражи и стоянки для легковых автомобилей, автобусов и мотоциклов |  
| Проект: | Автобусный парк |  
| Архитекторы: | Голынкин О. Б., Келлер Л. А. |  
| Застройщик: | ЛПОПАТ №3 |  
| Подрядчик: | трест № 18 «Ленуниверситетстрой» Главленинградстроя. |  
| Этажность: | 1-5 |  
| Строительство: | 1979—1981 |  
| Текущее состояние: |  Используется  |  
| Название/назначение: | Автобусный парк №7 |  
Проект был создан в 8-ой мастерской Ленпроекта. Авторами проекта были архитекторы О. Б. Голынкин и Л. А. Келлер,  инженеры Г. Я. Казарновский  и Л. И. Стеркин. Проект производственного комплекса был создан ЛенЗНИИЭП, конструкторы О. А. Курбатов, Б. А. Миронков и МАрхИ, конструктор В. К. Файбишенко. Одобрение проект получил на заседании Ленгорисполкома 15 ноября 1968 г. 
Здание состоит из главного – административного корпуса и производственного корпуса, протянувшегося на 360 метров и объединившего под одной крышей едва не все цеха и производства, необходимые для ремонта автобусов. Единственно что было вынесено за пределы комплекса – это моечный цех. 
Административный корпус – пятиэтажный с лифтом. В здании актовый зал, столовая. На первом этаже просторный холл, диспетчерская, кабинет предрейсового медицинского осмотра. Был также предусмотрен проход в ремонтную зону. 
Производственный комплекс делился на два бокса. В первом размещались ремонтные канавы (в обиходе именуемые ямами) текущего ремонта (ТР), во втором – специальные устройства (подъёмники) для проведения планового ремонта (ТО-2). Под единой крышей также были расположены кузовной и малярный участки, участок ТО-1, производственные цеха, склады. 
Восточную, близлежащую к проходной, сторону здания производственного комплекса (ремонтной зоны) украшает декоративная скульптурная композиция «Дедал и Икар», скульптора В. Г. Козенюка. Образ Икара символизирует самую известную в странах Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) марку автобусов – Икарус (Ikarus), которыми изначально укомплектовывался данный парк. 
Подробная история парка http://kupsilla.ru.dev.gbk.ru/article114.htm |  
  
 | 
 | 
  
  | 
	 Фотография из альбома фотографий (без названия), хранящегося в ЦГАИПД ф.9388 оп. 1 д. 195 
	1980 г. Прислал Дим137 CC-BY 4.0 
 | 
 
  
 
Показано изображений: 1 из 1 
  
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
 | 
| 
 |