DomoPhoto
Fotobaza
architektoniczna

Charków, Харьковский метромост

Usytuowanie:Ukraina, obwód charkowski, Charków, Харьковский метромост
Seria:Мосты
Construction:1979—08.1984
Current state: In use 
Name/purpose:Метромост
Харьковский метромост – уникальный для стран СНГ и мира крытый метромост с утеплённой галереей длиной 980 метров. Он был сдан в эксплуатацию 10 августа 1984 года в составе пускового участка Салтовской линии, расположен между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова», на Журавлёвских склонах. Метромост берёт начало в районе Средней Журавлёвки, пересекает реку Харьков и заканчивается в промзоне перед Барабашовским рынком.
Конструктивно галерея представляет собой систему стоек с пролётом в 10 метров. Термоизоляция галереи со стороны основания метромоста выполнена керамзитобетоном, уложенным на контакте с путевым бетоном. Для предотвращения воздействия влаги с внутренней стороны асбоцементные плиты покрыты гидрофобным составом, а металлические несущие элементы рамных конструкций по условиям противопожарной огнестойкости – слоем штукатурки. Наружная часть стен от атмосферных осадков защищается также гидрофобным составом с последующей масляной покраской. Для этой же цели по своду выполнена гидроизоляция двумя слоями рулонных материалов с защитой в виде песчано-цементной стяжки по металлической сетке. Сами пассажиры из окон вагонов видят лишь как меняются, становятся угловатыми очертания тоннеля, и верхнюю часть встречных поездов (перегородка между путями закрывает вид не полностью). Также метромост легко определяется по тому, как в это время поезд ограничивает скорость до 40 км/ч, и появляется мобильная связь тех операторов, чьё покрытие не включает метрополитен.
http://www.mirmetro.net/kharkiv/facts/metromost
https://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковский_метромост

Years:  2014 · 2015

Secondary photos: ukryj / pokaż
418 KB
938

CharkówPanoramas

8 czerwca 2015 r.
Autor: V.Petrovich
CC-BY-SA 4.0

2015
2014
455 KB
1
1556

Параллельно линии метромоста рядом с ним в конце 1980-х годов планировалось проложить проспект от спуска Веснина и улицы Шевченко (Журавлёвка, от нынешнего «Роста») по прямой линии до проспекта 50-летия СССР (Салтовка), то есть соединить напрямую Нагорный район с Салтовкой, — для чего частная застройка вдоль линии метромоста была снесена с большим запасом. Были построены две опоры будущего автомобильного моста бок о бок с метромостом, после чего строительство остановилось. Сейчас осуществить пробивку невозможно из-за возникшего позднее огромного рынка Барабашово.

19 czerwca 2014 r.
Autor: Андрей Кравчук
CC-BY 4.0

451 KB
805

19 czerwca 2014 r.
Autor: Андрей Кравчук
CC-BY 4.0

448 KB
1074

19 czerwca 2014 r.
Autor: Андрей Кравчук
CC-BY 4.0


Pictures displayed: 4 from 4


Twój komentarz

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Nie jesteś zalogowany".
Tylko zalogowani użytkowincy mogą zostawiać komentarze.