DomoPhoto Архітектурна фотобаза  | 
| 
 | 
Санкт-Петербург, Туристская улица, 8 соор. 1
| Розташування: |  Росiя, Санкт-Петербург, Туристская улица |  
| Серія: | Станции метрополитена |  
| Забудовник: | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) |  
| Підрядник: | ООО «СМУ № 13 Метрострой» |  
| Будівництво: | 2015—05.2018 |  
| Поточний стан: |  У вжитку (використовується)  |  
| Назва/призначення: | Cтанция метро «Беговая» |  
Генпроектировщик: ОАО «Ленметрогипротранс». 
Начало проектирования: 2011 г. 
 
«Беговая» — станция мелкого заложения с боковыми (береговыми) платформами.  
 
Проектное название «Улица Савушкина» станция получила в честь Героя Советского Союза, летчика-истребителя Александра Петровича Савушкина.  
Но в 2014 году постановлением Правительства станции было присвоено новое название – «Беговая». 
Название станции не связано ни с оформлением станции, ни  с ее расположением. 
Станция (в т. ч. и вестибюль) находится на пересечении улиц Савушкина и Туристской. 
 
При разработке проектной документации рассматривались различные варианты исполнения станции «Беговая», в том числе прорабатывался вариант глубокого заложения. Однако в итоге было принято решение о строительстве станции мелкого заложения с боковыми посадочными платформами. 
 
Станция состоит из 3-х полноценных этажей, расположенных на проектных отметках (считаем от уровня головки рельса) +9,9 м,  +6,4 м и +1,1 м, на которых располагаются пассажирские зоны (вестибюль, эскалаторные спуски и платформы), а также технологические службы – тягово-понизительная подстанция (ТПП) и блок служебных помещений. Инженерная подготовка территории под строительство станции «Беговая» началась в 2014 году. В сентябре 2015 года ОАО «Метрострой» выиграло конкурс и заключило контракт на строительство объекта в составе двух станций («Новокрестовская» и «Беговая») с перегонными тоннелями. 
В ходе строительства станции в первую очередь были выполнены ограждающие конструкции по технологии «стена в грунте». В дальнейшем разработка и выемка грунта, а также сооружение тела станции велось по технологии «top down». 
В ходе производства работ строители столкнулись со сложностями, которые были вызваны инженерно-геологическими условиями в зоне строительства и предсказаны проектировщиками, но оказались совершенно неожиданными по масштабу для строителей. Строительство двухпутного перегонного тоннеля осуществлялось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Надежда» производства компании Herrenknecht AG. 
 
Диаметр двухпутного перегонного тоннеля «Новокрестовская» — «Беговая» в железобетонной обделке составляет 10,3 м. 
 
В отличие от технологии, примененной на строительстве станции «Новокрестовская», щит прошел через будущую станцию «Беговая» в соответствии со ставшей уже классической схемой – сразу после возведения ограждающих конструкций и обустройства зоны струйной цементации, до начала работ по возведению основных конструкций. После завершения работ по устройству ограждающих конструкций и прохода ТПМК строители приступили к сооружению нижнего этажа станции. |  
  
 | 
 | 
  
 
2019 
2018 
  | 
	 Подземный вестибюль, западная платформа 
	28 травня 2018 р. Автор/Авторка: Дим137 CC-BY-SA 4.0 
 | 
 
  
  | 
	 28 травня 2018 р. Автор/Авторка: Дим137 CC-BY-SA 4.0 
 | 
 
  
 
Показано зображень: 3 из 3 
  
За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць. 
Ви не  увійшли на сайт. Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.  
  
 | 
| 
 |