Таллин, Majaka, 2b
Месцазнаходжанне: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Majaka |
Серыя: | Профессионально-технические училища, техникумы, колледжи |
Архітэктары: | Нуммерт М. |
Забудоўшчык: | Tallinna Teeninduskool |
Падрадчык: | OÜ Astlanda Ehitus |
Павярховасць: | 3 |
Будаўніцтва: | 05.2009—01.2011 |
Бягучы стан: | Выкарыстоўваецца |
Назва/прызначэнне: | Tallinna Teeninduskooli B-korpus
Профессиональное училище |
Проект: Pikoprojekt
дизайнер интерьера: Maarja Nummert (Pikoprojekt)
структурный дизайн: Kaupo Janno, Argo Jürisson (Pikoprojekt)
Площадь, м²: 13 368,3
Площадь, м², A-korpus: 3854,5
Площадь, м², B-korpus: 9513,8
В старом здании до ремонта было три учебных комнаты, теперь их шесть. Была также создана Лаборатория информационно-координационного центра — прежде чем использовать индивидуальный класс для обучения, где, к сожалению, недостает необходимых сообщений. Кроме того, был построен ранее недоступный учебный центр, учебная лаборатория для непрерывного обучения, лаборатория исследования барменов и несколько других объектов с необходимыми технологиями. Общая площадь отремонтированного здания B-школы составляет 7867 квадратных метров, в общей сложности 10 575 квадратных метров ранее отреставрированного A-корпуса.
натуральный линолеум Forbo Marmoleum и Artoleum — Floorin Põrandad
лифты — Kone AS
межкомнатные двери Nordsellers — Sunorek AS |
|
|
2018
2011
 |
Таллин, Majaka, 2 — Общеобразовательные школы Таллин, Majaka, 5 — Серия 1-317 (блочные), проект 1-317-9 (32-квартирный) Таллин, Lasnamäe, 6 — Серия 1-464Д Таллин, Lasnamäe, 4 — Проект 2С-05-34 (поликлиника) Таллин, Katusepapi, 1c — Складские здания и сооружения Таллин, Katusepapi, 4 — Предприятия химической промышленности Таллин, Lasnamäe, 2 — Универсальные административные здания (в т. ч. офисные) Таллин, Tartu maantee, 84a — Многофункциональные комплексы Таллин — Панорамы
4 лістапада 2011 г. Аўтар: Сергей Якунин BY-ND
|
Паказана выяваў: 4 из 4
За абмеркаванне палiтыкi будзе выносiцца бан на 1 месяц
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментарыі.
|